?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Миссия Путина.

Мне опять придётся извиниться за задержку с продолжением статьи о советской кибернетике. Оно пишется, но медленно. А пока из-за интересного разговора в комментариях к отставке Кудрина возникло желание этот разговор оформить в виде отдельного поста. Возможно затем он перерастёт в продолжение к "Заслугам Путина", я давно планировал продолжить эту серию статей. Итак, разговор начался как обычно - обвинениями меня за поддержку Путина, "компрадора и коррупционера". Некоторые "патриоты" называют меня "ангажированным идеологическим троянцем"! И это в комментариях к статье, где я вскрываю конкретные механизмы колонизации страны! Я попытался перевести разговор к конкретике, но один из моих читателей videoelektronic поддержал меня, заметив: "Человек, который поднимается на трон обладания властью над 140 млн. сограждан не может, априори, руководствоваться ТОЛЬКО корыстью. Такой человек должен руководствоваться мессианскими идеями. Он не может не руководствоваться этим! ". Я поразился, насколько это соображение укладывается и в мою схему анализа политических процессов. К анализу деятельности политических лидеров нельзя подходить с нашими обычными мерками. Человек - существо адаптивное и власть его меняет. Как?

Интересы политической элиты (самого верхнего эшелона) сильно отличаются от обычных интересов среднего класса. Это даже по пирамиде мотивации Маслова можно сказать, то есть это чисто научный факт, без домыслов. Он говорит о том, что мотивация человеческой деятельности зависит от степени удовлетворения потребностей. И она очень разная у разных слоёв населения, в связи с разной степенью удовлетворения. Высшие мотивы начинают превалировать там, где уже не работают низшие, поскольку низшие желания уже удовлетворены. Это означает, что жадность, корысть, имеет свои разумные пределы удовлетворения, далее которых не распространяется. Точнее она переходит в иные формы - в "потребность самоактуализации", как считает Маслов. И очень правильно, я полагаю.

Для примера, чтобы было понятно. Поскольку есть различия интересов и между средним классом, и низшим - беднейшим, то их мы можем заметить. Вот какая-то бабушка в магазине покупая булку хлеба считает монетки - они для неё очень важны, поскольку пенсия маловата. Я лично вообще не смотрю на ценник хлеба, взял и пошёл к кассе. Для меня 20 или 30 рублей разницы не имеет. Зато ценник автомобиля меня уже интересует - хочется получше, а зарплата не позволяет выбрать самый лучший. Это признак нижнего слоя среднего класса. Высший слой среднего класса не сильно обращает внимание и на ценник автомобиля. Лишь бы престижней марка была. А для высшего класса и марка машины не имеет значения, там даже личный самолёт - не велика роскошь. Стоят несколько штук машин в гараже и никаких эмоций при этом не вызывают. Их цена не интересует абсолютно. Если они не представляют собой антиквариат. Там иные ценники интересны - месторождение алмазов в Якутии или южной Африке, металлургический завод в Индии... Это игра с другими фишками, с другими правилами. Иной мир вообще.

Для политической элиты высшего уровня интересы опять испытывают скачок. Это опять другой мир, и опять другие правила игры. И именно игра тут более всего подходит для аналогии. Компьютерная, вроде известной "Civilization". Нужно развиться, нужно захватить мир, или улететь на планету Альфы Центавра... И все интересы подчинены этой увлекательной игре. Все обычные интересы, вроде булки хлеба для бабушки, или автомобиля в гараже для меня, уже давно исчерпаны. Крупный политик в этом плане напоминает компьютерного игромана - который и поесть может забыть за игрой. Ему мелкие подачки в виде миллионов и даже миллиардов наличными, имеющие интерес для чиновников средней руки, вовсе не интересны, он лучше нас понимает, насколько ценности этого мира относительны и ... бренны. При том, что цена проигрыша в политической игре очень высока и вполне реальна. Вон Саддам проиграл, заплатил головой. А полковник Каддафи ещё пока играет и, похоже, даже имеет ещё шансы. Значит учёл ошибки проигравшего Саддама. Настоящий полковник! В этой игре не у каждого игрока равные возможности с самого начала - кому-то досталась пустыня и маленький полудикий народ в ней, кому-то огромная страна с ресурсами и грамотным населением. Но шансы на выигрыш есть у всех. Иначе таких малых народов и не существовало бы уже. Но риск проиграть - тоже велик... Ибо многие народы уже канули в лету вместе со своими правителями.

А что же Россия? Какую возможность даёт она игроку? Полагаю, что Россия - это великий шанс показать миру искусство стратегии. Любой игрок в компьютерную стратегию только мечтал бы о таком наборе потенциальных возможностей. И остаётся только один вопрос - насколько Путин лично увлечён этой игрой и какую тактику он выбрал? По моим наблюдениям у него есть некий идеал цивилизации - это Германия, где он провёл молодость. Это прошлое должно сказаться. Он влюблён в Германию и строит из России именно Германию! Копируя все её плюсы и минусы. Это кстати, не первый российский лидер делает, многие цари этим страдали... В стратегическом плане я считаю, что это не самый худший вариант... Хотя можно было бы придумать и получше стратегию на сегодня. Проблема в том, что не смотря на большой уже политический опыт, у Путина нет стратегического таланта игрока. Не хватает фантазии и широты взгляда. И потому мне за Россию тревожно...

Остаётся только добавить, что кое-какие перспективные идеи Путин всё же имеет:
«Русской службе новостей» стало известно, что завтра в газете «Известия» будет опубликован эксклюзивный материал «Новый интеграционный проект для Евразии – будущее, которое рождается сегодня», автор которого - российский премьер Владимир Путин. В статье речь идёт о перспективах создания Евразийского союза, первым шагом к которому станет то, что Россия, Белоруссия и Казахстан объединятся в Единое экономическое пространство, создавая колоссальный рынок с более чем 165 млн потребителей. Для граждан ЕЭП, в котором будут сняты миграционные, пограничные и прочие барьеры, это будет означать возможность без всяких ограничений выбирать, где жить, получать образование, трудиться. В частности, каждый российский, казахстанский, белорусский бизнесмен получит право свободно выбирать страну, где вести дела, и это заставит бюрократов улучшать инвестклимат.

«Мы не останавливаемся на ЕЭП и ставим перед собой амбициозную задачу выйти на новый уровень интеграции - к Евразийскому союзу. Это будет не новый СССР, а динамичная наднациональная «связка» между Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Евразийский союз - это открытый проект. Мы приветствуем присоединение к нему других партнёров, и прежде всего стран Содружества», - говорится в статье.


Будем ждать подробностей в "Известиях". Посмотрим, что Путин предложит как контригру Бжезинскому в его шахматном миттельшпиле... Дебют-то Бжезинский выиграл. Но в шахматах это только первые 20 ходов, до эндшпиля ещё далеко. Талантливый игрок имеет ещё все шансы не только вернуть утерянное, но и довести игру до полной победы. Хватит ли таланта у Путина?

Comments

( 174 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
poisk_istini
4 окт, 2011 07:14 (UTC)
Путин
Да. Буквально вчера высказал мнение в комментариях к одной записи насчет власти в России. Стоило только упомянуть Путина, что за последние 10 лет сделано много, что бы страна не развалилась после Горбачева-Ельцина, как сразу посыпались обвинения и залпы негодования.

plan_pu
4 окт, 2011 09:16 (UTC)
Ничё, счаз углеводороды скатятся к полтиннику
и мы посмотрим на их успехи.
Думаете зря потеху нам разыграли со срочной эвакуацией блестящего экономиста Кудрина с дырявой российской финлодки?

Ещё не успели поменять свои сырьевые рублики на что либо более твёрдоё?
Поторопитесь, времени ещё есть немного.
plan_pu
4 окт, 2011 07:30 (UTC)
"тихушник Путин"
Мальчиш, при всём уважении к Вам пропагадировать того кто к не только Чечню но весь Кавказ, Дагестан в особенности, превратил горячую точку, того кто вопреки прекрасным словам о модернизации окончательно посадил Россию на сырьевую иглу, того кто будучи "лидером", таки стесняется вступить в "партию жуликов и воров", того кто довёл размеры и коррупцию чиновничьего аппарата до размеров запредельных....

п.с. "Как голосовать за Путина?"
http://alzheimer.livejournal.com/606163.html


"Суди по делам, а не по намерениям"
wintlbob
4 окт, 2011 07:39 (UTC)
Re: "тихушник Путин"
что за бред по ссылке?
Re: новые Ярсы - plan_pu - 4 окт, 2011 09:22 (UTC) - Развернуть
Re: - wintlbob - 4 окт, 2011 08:03 (UTC) - Развернуть
Re: - wintlbob - 4 окт, 2011 08:22 (UTC) - Развернуть
vizard
4 окт, 2011 07:33 (UTC)
Я понимаю если бы ВВП предложил с Германией соединиться. В этом хоть смысл есть. А брать на себя ещё пару дотационных республик - это действительно сложное и благородное дело.
malchish_org
4 окт, 2011 07:39 (UTC)
Какие ещё дотации в наше время?
(без темы) - vizard - 4 окт, 2011 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malchish_org - 4 окт, 2011 07:52 (UTC) - Развернуть
= Только он - plan_pu - 4 окт, 2011 08:31 (UTC) - Развернуть
Re: = Только он - vinfdsc - 4 окт, 2011 08:33 (UTC) - Развернуть
есть, есть - plan_pu - 4 окт, 2011 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gaur_miaur - 4 окт, 2011 16:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - malchish_org - 4 окт, 2011 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vizard - 4 окт, 2011 11:41 (UTC) - Развернуть
wintlbob
4 окт, 2011 07:35 (UTC)
У самого противоречивое отношение к Путину. Таможенный союз, ЕЭП, Евразийский союз это наверное хорошо для России. То что Россия все еще в тех же границах - большая заслуга. То что есть чем ответить на военную агрессию - тоже хорошо. Повышение пенсий, социалки - очень неплохо. Но вот например проблема алкоголизации и наркомании? Так ли сложно ее решить? Или высшие чиновники таких проблем уже не замечают, как цены на автомобили?
eldhenn
4 окт, 2011 07:38 (UTC)
Автомобили чиновники как раз замечают. Добрый дядя Собянин решил переоборудовать газоны в стоянки. Ну и так далее.
Вы что-то за пределами автомобиля и "социалки" видите? Ну там, что есть люди, которые получают 8тыр. в месяц? И не так далеко, всего 120км от Нерезиновска.
(без темы) - wintlbob - 4 окт, 2011 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gray_bird - 4 окт, 2011 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malchish_org - 4 окт, 2011 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gray_bird - 4 окт, 2011 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malchish_org - 4 окт, 2011 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glas_naroda - 4 окт, 2011 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malchish_org - 5 окт, 2011 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vinfdsc - 5 окт, 2011 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vinfdsc - 5 окт, 2011 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vinfdsc - 5 окт, 2011 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vinfdsc - 4 окт, 2011 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wintlbob - 4 окт, 2011 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vinfdsc - 4 окт, 2011 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wintlbob - 5 окт, 2011 02:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vinfdsc - 5 окт, 2011 12:55 (UTC) - Развернуть
eldhenn
4 окт, 2011 07:41 (UTC)
Опять лакейство.
Опять лакеи смотрят на барина и гордятся его успехами. А если барин кого и зажарит на ужин - так то не со зла. Зато какой талантливый у нас барин!
malchish_org
4 окт, 2011 07:50 (UTC)
Re: Опять лакейство.
Ну, с точки зрения пятой колонны любая поддержка власти - лакейство. А с точки зрения патриотизма любых диссидентов надо проверять на связи с госдепом США. Кстати, в игре "Цивилизация" есть такой приём - устроить революцию. Там так прямо и говорится - купить оппозицию.
gray_bird
4 окт, 2011 08:03 (UTC)
Частично согласен, но есть куда развить мысль.
Любой человек несет в своем характере массу предпочтений, симпатий и антипатий. Он всегда будет выбирать то что ему нравится, и избегать то что ему не симпатично и не интересно.

Пример: наблюдал один завод, где последовательно было три директора на срок по 2 года. Один был из производственного цеха, второй был из отдела АСУ, третий из отдела маркетинга и сбыта. Угадайте, чьим проблемам на заводе отдавался максимальный приоритет при каждом из директоров, а на чьи проблемы закрывали глаза? Правильно, родные проблемы всегда были понятней и казались важней. Единственное, что не позволило заводу перекосится и сдохнуть - сменяемость директоров. Перекос не успевал достигнуть критически опасной величины.

Я крайне далек от того, чтобы демонизировать фигуру Путина, как это любит делать оппозиция, однако попытка "порулить страной еще 12 лет" у меня вызывает резкое отторжение. Те успешные вектора движения страны, на которые он был способен - были заданы в первый срок, во втором сроке он их развивал, однако со временем все ярче начали проявляться его негативные черты характера. Они начали реально создавать проблемы стране.
Принципы: "Своих не сдаем, несмотря на любые косяки", "управляемой является только жесткая структура страны", "должности можно доверять можно только своим", "любую проблему можно решить деньгами", "любое решение должно преследовать минимум 2-3 и иметь двойное дно", "прозрачность и публичность действий власти - зло"... Привели к тому что мы сейчас имеем, а продолжение подобных идей в политике еще на 12 лет - опасно для страны.
malchish_org
4 окт, 2011 08:21 (UTC)
Все те недостатки политики Путина, что вы перечислили на мой взгляд являются оптимальными методами для той ситуации, в которой оказалась Россия на конец правления Ельцина. Лекарство не всегда бывает сладким.
(без темы) - gray_bird - 4 окт, 2011 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malchish_org - 4 окт, 2011 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gray_bird - 4 окт, 2011 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malchish_org - 4 окт, 2011 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glas_naroda - 4 окт, 2011 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malchish_org - 5 окт, 2011 03:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey r - 6 окт, 2011 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malchish_org - 7 окт, 2011 06:07 (UTC) - Развернуть
alemv
4 окт, 2011 08:08 (UTC)
Насколько помню, у Пола Хлебникова в книге Березовский признается, что основной свой интерес он видит в экспансии. У Путина, думаю, то же самое. Только вот многие не согласны, что игра этих господ в экспансию совместима с долгосрочным развитием России.
malchish_org
4 окт, 2011 08:19 (UTC)
Дело не только в выборе экспансии как стратегии. Дело в том, что и экспансия может проводится разными методами. И именно от этих методов зависит долгосрочная перспектива развития страны.

Выбор иной кроме экспансии стратегии в современной конкурентной обстановке бесперспективна на мой взгляд.
vinfdsc
4 окт, 2011 08:21 (UTC)
Надо сказать, что есть люди, которые в принципе не могут понять, что такое стратегическая игра. Видимо, таким был Горбачёв: его больше интересовали эскалаторы к морю со своей дачи.
Плюс, если реальной власти нет, то там вступает нижняя часть пирамиды: как бы удержаться, как бы выжить.

А что у Путина не хватает чего надо - это точно.
malchish_org
4 окт, 2011 08:48 (UTC)
Правильно подмечено. К сожалению за стол не всегда садится настоящий игрок. Там можно было увидеть и подвыпившего Ельцина - типа выпил и сел поиграть с друзями, так для развлечения. Проиграл? Ну и хрен с ним, пойдём ещё выпьем? Не все понимают серьёзность игры, не все проникаются её содержанием. И потому проигрывают. Но Путин, на мой взгляд, является игроком и понимает серьёзность ставок. Это видно по ключевым ходам, которые он сделал.
el_monje
4 окт, 2011 08:33 (UTC)
В ваш анализ поведения Путина, как стратегического игрока не укладывается ряд решений, которые он принимал на протяжении всего срока своей политической деятельности. Некоторые решения, настолько ошибочны и стратегически безграмотны, что оставляют только 2 варианта их объяснения .
Либо он слишком плох, как игрок и как стратег, и его ловко переигрывает другой.
Либо внешне положительные шаги являются всего лишь ширмой, за которой не слишком заметны, для неопытного глаза, шаги по сознательному развалу страны.
И чем дальше, тем очевиднее второй вариант.

Мне кажется вы моделируете слишком упрощенную схему , в которой не учитываете ряд параметров.
malchish_org
4 окт, 2011 08:42 (UTC)
Именно поэтому я не называю его "талантливым игроком". У меня тоже есть серьёзные сомнения на этот счёт. Но спор с "патриотической оппозицией" должен решаться однозначно - нельзя Путина обвинять примитивно в компрадорстве. Только в ошибочно выбранной стратегии. Кроме того, нельзя не учитывать борьбу кланов в политической элите - это важный фактор политической игры, который вносит свои коррективы.
(без темы) - el_monje - 4 окт, 2011 09:18 (UTC) - Развернуть
стратег? - plan_pu - 4 окт, 2011 09:28 (UTC) - Развернуть
Re: стратег? - malchish_org - 4 окт, 2011 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malchish_org - 4 окт, 2011 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_monje - 4 окт, 2011 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malchish_org - 4 окт, 2011 14:05 (UTC) - Развернуть
pptz_podkralsya
4 окт, 2011 10:08 (UTC)
Очень интересно написано. Эта статья и предыдущая. Давно (года два) читаю ваши статьи на сайте, но первый раз решил высказаться.

Руководитель страны (ИМХО) работает в интересах: 1) своей Родины и своего народа; 2) своего кармана (клана, группировки и тому подобное); 3) чужого "забугорного дяди".
Или смесь п.1+п.2, п.2+п.3 (наверное самое распростанённое), но никогда не п.1+п.3 (т.к. очень трудно совместимо). Причём все 3 пункта на словах стараются выглядеть конечно же как "п.1".
А так получается, что кандидат в президенты Путин обещает исправть ошибки, допущенные кабинетом премьер-министра Путина, которому достались проблемы правления бывш.президента Путина.
Надо не обращать внимания на слова, лозунги и картинку в "зомбоящике", а внимательно смотреть на реальные дела и поступки правителя (ну и "свиты короля" конечно же). Проект "мальчик посторожи трон, пока дядя поработает рабом на галерах" - это просто ___ (вставить любое матерное слово).
Будем через 12 лет жить в независимой, сильной, богатой, некриминальной, умной и неколющейся стране = "Ура царю-стратегу!".
Будем через N лет в драном камуфляже, с "калашом" в руках, гонять мародеров и оккупантов на руинах родного города (деревни) = "так нам дуракам и надо".

Понравился свежий анекдот - "А Путин хороший или плохой? - Да!!!"

Ну и чтобы не писать в предыдущей статье, напишу здесь. Когда (а не "если") навернется бакс и ойро (а это, как мне кажется, произойдет ну очень скоро), тогда ("весна покажет, кто, где гадил") сразу станет ясно про русский рубль, самостоятельная это валюта независимого государства или "карренси борд" колонии. Но я ж... т.е. спинным мозгом чую, что наш родной "рупь" - это производная от фантиков ФРС. Интересно тогда будет посмотреть в телевизоре на метания олигархов и вопли партии "жуликов и воров".
Еще один непонятный мне момент по-поводу отставки Кудрина. В новостных видео, кстати, это хорошо заметно. Если Лунтик увольнял ставленника МВФ, то почему сидящий справа от него Сурков так торжествующе и ехидно УЛЫБАЛСЯ? Вроде бы они в одной связке, на "Бильдербергских пацанов", работают. Тут по идее грустить надо, что "подельника" увольняют, и нашептать "мудрейшему и солнцеликому" нужные хозяевам, правльные мысли. Я как это заметил, то офигел!
malchish_org
4 окт, 2011 10:19 (UTC)
А с чего вы взяли, что Сурков - подельник? Я, например, так не считаю.
vovkodav
4 окт, 2011 11:18 (UTC)
совершенно согласен.. :)
и чего ему явно не хватает - так это опыта тех же компьютерных игр.. :) явно с компьютерами у него не все хорошо..
(Удалённый комментарий)
malchish_org
4 окт, 2011 13:35 (UTC)
Полагаю наоборот - негры пишут статьи против Путина. Госдеп платит.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - malchish_org - 4 окт, 2011 13:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - malchish_org - 4 окт, 2011 14:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - malchish_org - 4 окт, 2011 15:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - malchish_org - 4 окт, 2011 16:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - malchish_org - 4 окт, 2011 16:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - malchish_org - 5 окт, 2011 03:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - malchish_org - 5 окт, 2011 11:26 (UTC) - Развернуть
neyroblog
4 окт, 2011 14:09 (UTC)
Пора вспомнить, что мы валютная колония им. Путина
К сожалению, в Российской экономики должен повториться сценарий Белоруссии.
Сейчас началась первая волна паники. На биржах будут сливать все долгосрочные активы, чтобы перевести деньги в валюту. ЦБ, играя в защите, должен будет выкупить все рубли, а отдать из закромов зеленые бумажки. Чисто технически ЦБ при этом, должен будет уничтожить сданные ему рубли. Тогда инфляция не начнется, но я еще не видел ни одного компрадорского ЦБ, который добровольно бы порезал на клочки лишние деньги. Почему лишние? В жирные годы эти рубли были им напечатаны для выкупа ввозимой в страну валюты. А как известно нельзя печатать деньги под бумагу - только под товары производимые внутри страны. Сейчас ЦБ должен поступить честно - отдать выкупленную валюту назад и УНИЧТОЖИТЬ свои напечатанные деньги! Но он этого не сделает! Вместо этого эти деньги будут пущены в оборот и вызовут вторую волну шока: скачкообразную девальвацию.
Классика валютных войн... Снова и снова колосс на глиняных ногах, под названием США макает все страны по очередно в дерьмо. Знаете, что в этой ситуации обиднее всего? Макнутым получаюсь и я и все простые граждане. Хотя виноват в том, что нас макают только один негодяй - ПУТИН! Ибо он не захотел продавать нефть за рубли, он не захотел пресечь вывод капитала в оффшоры вместо направления его на модернизацию производства. Ситуация повторяется уже второй раз за последние 3 года. Пора бы и ответить за свои действия...

alex38100
4 окт, 2011 19:05 (UTC)
Re: Пора вспомнить, что мы валютная колония им. Путина
да вы правы, на все сто, но Кремль и готовится к этому уже давно, ход с полицией (ликвидация арсеналов), расформирование 40 военных кадровых училищ по всей стране, и это кадрое боевые сапоги, расформирования десантных полков и многое многое другое...наверно на каски голубые расчитывает Кремль... простите за тон ...
piatroff
4 окт, 2011 14:11 (UTC)
В принципе верные рассуждения , но не учитывают многовариантность сценариев:
Сценарий 1-й. Когда власть (лидер) черпает свою легитимность из суверенных источников. В принципе , описывается классической работой деда ВИЛ – «Роль личности в истории».
Сценарий 2-ой. Когда власть (лидер) черпает свою легитимность из внешних источников.

Различие сценариев основывается на идентичности власти (лидера) , которая (идентичность) может быть от откровенно компрадорской до ультранационалистической. Причём , верно обозначено , что все эти идентичности власти имеют мессианский характер в рамках потребности в самоактуализации и с примитивной корыстью несвязанны.
Однако , думаю , что не очень верно будет разделять ВВП и социальный институт текущей власти , который формировался в течение последних 20 лет. Понятное дело , что под властью я понимаю высший слой , который формирует моральные (мессианские) стандарты функционирования текущей власти. Что они из себя могут представлять , можно увидеть в официальных заявлениях и практических действиях власти. Без смены игроков этого высшего слоя понять , кто такой ВВП , сложно...
neyroblog
4 окт, 2011 19:57 (UTC)
Президент РФ Дмитрий Медведев исключил из списка запрещенных к приватизации предприятий атомный ледокольный флот России. Соответствующий указ он подписал 28 сентября 2011 года, сообщила пресс-служба главы государства вчера. Изменения внесены в государственную программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, утвержденную указом президента от 24 декабря 1993 года. Медведев также исключил из перечня объектов, не подлежащих приватизации, причалы, предназначенные для комплексного технологического обслуживания атомных ледоколов.
glas_naroda
4 окт, 2011 20:17 (UTC)
Попробовал сформулировать свое отношение так, или эдак — все равно уголовщина получается...
(без темы) - malchish_org - 5 окт, 2011 02:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neyroblog - 5 окт, 2011 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malchish_org - 5 окт, 2011 06:26 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 174 комментария — Оставить комментарий )

Последний месяц

Март 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars