malchish_org ([info]malchish_org) wrote,

Платные демократизаторы

"ВАШИНГТОН, 31 июл - РИА Новости, Мария Табак. Правительство США в этом году выделит в общей сложности 29 миллионов долларов на развитие демократии и прав человека в России, заявил заместитель госсекретаря США по делам Европы и Евразии Филипп Гордон."
Цитата:
"США поддерживают универсальные права и свободы как внутри страны, так и в России, и по всему миру. В поддержку этих принципов и как отражение того, что мы понимаем необходимость постоянной помощи активистам-правозащитникам, в этом году правительство США выделяет более 29 миллионов долларов в качестве помощи на развитие демократии и прав человека в России. Большая часть этих средств пойдет на укрепление гражданского общества, независимых медиа и власти закона", - заявил Гордон на слушаниях комитета по вооруженным силам палаты представителей американского конгресса, посвященных взаимоотношениям США и РФ в сфере безопасности.


Понравился комментарий:

"бабло у каспарят изъять, каспарят отмудохать... а деньги - в детские дома...."

Насчёт "отмудохать", так сама судьба их часто наказывает руками тех, кого якобы защищают "правозащитники".
Цитата:
Либеральная журнализдка Елена Масюк, котора довольно долго разливалась соловьём о свободолюбивым чеченских борцах за независимость, а потом была похищена в Чечне и через 3,5 месяца выкуплена за огромные деньги (уплаченные Березовским), была многократно либерализирована - всеми возможными способами, всеми имеющимися в наличии свободолюбивыми борцами за независимость Чечни, причём этот акт либерализации был заснят на видео и кассеты продавались на рынке в Грозном, а потом попали в и-нет (и возможно, где-то сохранились по ссылкам "порно масюк", "изнасилование масюк", и т.п.). После возвращения из чеченского плена Масюк сделала аборт и с тех пор почему-то перестала воспевать свободу Чечни. А слила её в прессу ейная злейшая подружка Латынина:

"Второе, мы все знаем, хотя и не говорим, что произошло с госпожой Масюк в плену. В общем-то, это превосходит понятия о приличиях даже со стороны людей, которые её похитили. Третье, еще более важное, что кассеты, на которых была сфотографирована Масюк, на которых было сфотографировано то, что с ней происходило, они продавались на рынке в Грозном. И вся Чечня их покупала, и чеченцам было радостно это смотреть, как эту русскую сучку, которую мы обдурили, которой мы внушили, что мы борцы за свободу, вот мы её еще и: Понимаете, после этого ни у одного российского так называемого либерала не должно было остаться вопросов, что такое чеченские боевики".


Можно тут вспомнить и финал страсбургской деятельности Политковской, и убийство её преемницы на посту - Эстемировой. Оба убийства были совершены накануне важных визитов российских президентов в Европу, создавая выгодный США информационный фон. Надо заметить, что Медведев недавно упростил регистрацию НКО, в основной своей массе существующие на деньги госдепа США. Хотя за год до этого Медведев высказался весьма жёстко в их отношении:
"Раз вас пустили в дом, ведите себя прилично. Ведь известно, что финансируемые государством структуры типа Британского совета, помимо общественно-просветительской функции, выполняют массу других задач, не столь широко афишируемых. В том числе занимаются сбором информации, ведут разведывательную деятельность", - сказал Медведев в интервью журналу "Итоги".

Тут будет уместно напомнить, что НКО финансируются через различные фонды, а эти фонды уже получают финансирование от госдепа США или правительства Великобритании. Причём не только по статье "на развитие демократии", там есть и деньги спецслужб:
«в материалах слушаний Конгресса США в 1976 году по деятельности ЦРУ: "Сотрудничество с уважаемыми и престижными фондами позволяет ЦРУ финансировать практически неограниченные суммы на программы, воздействующие на молодёжные группы, университеты, издательства и другие частные институты, включая правозащитные организации". ЦРУ и сегодня рассматривает фонды "лучшими прикрытиями финансовых расходов..." Как указывается в тех же материалах слушаний, из 700 грантов, потраченных основными американскими фондами на "международные проекты", почти 50% сумм было получено от ЦРУ.»

Конечно, фонды получают финансирование и от финансовой олигархии, укрепляя её влияние. Но часто фонды просто прикрывают финансирование агентуры спецслужб. В общем, есть сомнения, что стоило вообще пускать в дом эти НКО. Под прикрытием борьбы за права граждан идёт откровенная информационная война против государства, где они обосновались, ведётся разведывательная и подрывная деятельность. Это инструмент государственной внешней политики, агрессивный инструмент. Путин это понимал и с 2002 года по 2008 год в России были "зачищены" две трети из 600 тысяч некоммерческих организаций. Путин ввёл множество ограничений на их деятельность. Медведев делает обратное. Правда есть тут одно "но" - среди западных НКО появились уже чисто российские с финансированием уже из российского бюджета. На 2009 год из него запланировано потратить 1,2 млрд рублей. Российская власть решила не воевать с этими "ветряными мельницами", а выставить свои, но "дующие" в другую сторону.

В общем-то современные методы пропаганды мало отличаются от тех, что использовались век назад, названия только другие и чуть сложнее маскировка. Платных агитаторов уже маскируют под "независимых" активистов НКО и НГО, разъезжающих по стране и публикующих свои агитки "исключительно за свой счёт". Однако "Гражданское общество" внедряется на деньги и в интересах геополитических противников. Чего тут темнить? Нет политики без денег. Особенно когда дело касается каких-то "организаций".
Tags: Либерализм

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments

[info]hemdall

July 31 2009, 09:30:09 UTC 2 years ago

Киндерсупрыз-2 ведь не зря в кремль затащили - должен свою роль играть.

[info]malchish_org

July 31 2009, 09:44:00 UTC 2 years ago

Это вас как раз подобные платные агитаторы зомбировали. Российская власть в своей основе всё же суверенна. Подчинены только некоторые её "модули", вроде Минфина и ЦБ.

[info]hemdall

July 31 2009, 10:05:10 UTC 2 years ago

Хм, в общем - нет.

Поясню мысль, важны только реальные ДЕЛА а не слова. Суверениет прописан в конституции но по факту его просто - нет. Подконтрольность ЦБ обеспечивает полный контроль над всей системой управления государства поскольку только они выделяют деньги.

Думаете Бжезинский под Задорнова косит когда говорит:

"Поскольку 500 млрд долларов российской так называемой элиты лежат в наших банках, вы еще разберитесь- это все еще Ваша или уже наша элита"

Ну и традиционное в наших дискуссиях: отсутствие геополитической цели, даже намеков на концепцию программы действий, собственно каких либо действий по спасению государственности.

[info]malchish_org

July 31 2009, 10:16:34 UTC 2 years ago

Это наш старый спор. Воевали с Грузией - по указке Вашингтона. Удвоили ВВП - по указке Вашингтона. Ввели пошлину на импортные авто - по указке Вашингтона, В шесть раз повысили военные затраты - по указке Вашигнгтона. Поставили Тор Ирану - опять по указке Вашингтона. Даже в ШОС с Китаем вступили по его указке. Странная какая-то тактика у Вашингтона... А?

Факты говорят - незавим наш Путин. Но увас всё как-то с трактовкой фактов не так выходит. Проще придумать какие-то хитрые замыслы Вашингтона, чем предположить независимость российской власти. Думаю, что тут без влияния платных агитаторов не обошлось.

[info]hemdall

July 31 2009, 10:44:12 UTC 2 years ago Edited:  July 31 2009, 10:50:24 UTC

Воевали с Грузией и победили - да, НО почитайте что военные пишут о действиях руководства армии и страны в те дни и КТО и КАКИЕ принимал принимал решения о войне.

Сдается мне армия выиграла войну ВОПРЕКИ желанию руководства страны которое просто не успело согласовать действия с вашингтоном.

Где тот ВВП??? За счет чего он удвоился??? Сырье, сырье, сырье.

Или я отстал от жизни и нынче промышленность освобождена от налогов, а школьную реформу отменили как диверсию??? Ну и ЦБ ясен пень как в Китае дает промпредприятиям деньги под отрицательный процент???

Ввели пошлины на импортные авто, да и что? То гавно что делает отчественая промышленость просто никому даже даром не нужно - Автоваз на днях уже банкротят. И толку от того - 0.

В шесть раз увеличили, да, НО в реальном материальном выражении на уровень хотя бы 91 года вышли али как?

Ну поставили ТОР ирану и что с того? Прикажут из Вашингтона и отключится ТОР этот как СКАДЫ у Хусейна. Вам разве не известно что Россия по просьбе США отключила ракеты в Ираке???
ЧТо мешает сделать так и сейчас? Для Вашингтона ТОР абсолютно безопасен.

ШОС - дык мы уже потеряли лидерство в этой организации и на приказ Китая "прыгай" задаем один вопрос - "как высоко".

Разве нет???

Ну что бы не спорить - ничего принципиально рукоаодство не поменяло с 1991 года кроме маштабного увеличения ВВ и найма туда гастарбайтеров - то есть с населением воевать будет Кремль а не с США.
Там у них ве пучком - 500 млиардов надежная гарантия верности и лояльности.

[info]yahaha

July 31 2009, 15:44:36 UTC 2 years ago

То, как российская армия воевала с Грузией, связано, в основном, с обычным разпи***йством. Или артиллерию наводили по мобильникам (открытым текстом) по указу из Вашингтона? Собственный самолёт сбили по указу из Вашингтона? Казаков-мародёров запустили по указу из Вашингтона?

Про промышленность тоже бред. Автоваз банкротят, но General Motors уже обанкротили. Скоро обанкротят General Electrics и Boeing - вероятно тоже, по секретному и никому не понятному плану Вашингтона. Либо Вашингтон тоже "не успел согласовать действия" (я не знаю, с кем - с самим собой? с марсианами?).

Да, и что-то я не помню, чтобы у Ирака были советские/российские ракеты. Французы поставляли туда комплексы ПВО в период ирано-иракской войны. А вот чтобы из СССР?!

[info]hemdall

July 31 2009, 15:54:58 UTC 2 years ago

Распиздяйство = это уровень прапора и младшего офицера.

А когда министр обороны бухой дупель во время войны - это вообще то измена. Тоже самое и медвепутами.

Разница в банкротсве между АвтоВАЗ и GM в том что GM будет и дальше производить машины. А АвтоВАЗ - нет. И не потому что его не попытаются поднять а потому что нафиг его продукция никому не нужна.

Это вы зря про гражданскую авиационную промышленость - у нас ее и банкротить не надо - нет ее уже.

Вы не помните а гугл помнит - "СКАД Ирак".

[info]yahaha

July 31 2009, 16:38:32 UTC 2 years ago

> А когда министр обороны бухой дупель во время войны - это вообще то измена.

Я не видел министра обороны бухим во время войны. Фотографий и видео, подтверждающих это, я тоже не видел. Сообщения СМИ со ссылками на "анонимных, но достоверных" источников серьёзно воспринимать нельзя.

> Разница в банкротсве между АвтоВАЗ и GM в том что GM будет и дальше производить машины. А АвтоВАЗ - нет. И не потому что его не попытаются поднять а потому что нафиг его продукция никому не нужна.

Продукцией Автоваза пользуются миллионы наших сограждан. Следовательно, она людям нужна. Особенно в регионах, где запчасти в "Ладе" найдутся быстро; а ближайший дилер иномарок находится за 300 километров, детали надо заказывать по каталогу и ждать их месяц.

[info]hemdall

July 31 2009, 17:24:56 UTC 2 years ago

Вам и не положено его видеть иначе как по зомбоящику.
Но кто надо - видел и тем что видел поделился.
Простая истина - "В слухах как правило факты точны, а их трактовка как правило ошибочна".

Где логика???
Освенцимом тоже пользовались миллионы значит он тоже нужен.

Не рассказывайте никому про конструктор "собери сам" - не смешно.

[info]yahaha

July 31 2009, 18:36:17 UTC 2 years ago

> Но кто надо - видел и тем что видел поделился.

Я тоже могу распустить слухи, что вы - американский шпион. При желании, можно найти "анонимного источника", который лично видел, как вы передавали секретные документы американскому военному атташе. Можно даже фотку сфотошопить.

> Простая истина - "В слухах как правило факты точны, а их трактовка как правило ошибочна".

Я бы сказал так: "в слухах, как правило, содержится определенная доля правды; но абсолютно правдивых слухов не бывает (за счёт искажений)".

С этой точки зрения, правда могла заключаться в том, что министр обороны действительно выпил рюмку водки в период войны (но пьян не был). Или он выпил три рюмки водки, но за неделю до войны. Или он выпил не рюмку водки, а чашку чая, причём после завершения войны. Или рюмку водки выпил, но не министр, а кто-то другой.

> Освенцимом тоже пользовались миллионы значит он тоже нужен

При чём тут Освенцим? Люди добровольно покупают машины, их никто не заставляет. Значит товар людям нужен. Точно так же, людям нужны китайские кросовки за $30 (раз их продают и покупают). Хотя владельцы "брэндовых" кроссовок (за $300) скажут, что это никому не нужное дерьмо.

[info]hemdall

July 31 2009, 20:06:42 UTC 2 years ago

Ну и распускайте - кто мешает??? Мне лично пох.й =)

Хм, я просто привел цитату из учебника по оперативной работе. Ее не я придумал - это просто констатация факта, что но такая же как "груз отпущенный из рук падает на землю".
Здесь нет никакого моего мнения. =)

Я просто тыкаю вас в ущербность вашей логики =)
Если что то есть - значит оно нужно. Да не покупают - затоварка у ВАЗа бешеная и нафиг их кривые тарантасы никому не нужны. Потому их и приходится дотировать государству.

[info]yahaha

July 31 2009, 20:54:55 UTC 2 years ago

> Ну и распускайте - кто мешает???

Да никто не мешает, просто мне это не надо. Вот если бы Вы были министром, и на Вас бы поступил "заказ" - тогда я бы ещё подумал. Кстати, Сердюкову тоже на эти слухи пох.й.

> Хм, я просто привел цитату из учебника по оперативной работе.

Я не знаю, что это за учебник. Если Вам интересна тема распространения слухов, ознакомьтесь хотя бы с лекцией Назаретяна. Ну а вообще, у того же Назаретяна есть и более серьёзные работы. Поищите, на Яндексе должны быть его книги.

> Я просто тыкаю вас в ущербность вашей логики =)
> Если что то есть - значит оно нужно

Прежде чем кого-то тыкать, надо сначала самому воткнуть в логику. "Значит оно нужно" - нужно КОМУ? Узникам концлагеря были совершенно не нужны. Гитлеру и верхушке Рейха - были нужны, иначе бы их не строили.

Затоварка у Автоваза есть (у GM тоже есть). Конвейер Автоваза стоит (конвейер GM тоже стоит). Но это не значит, что продукция Автоваза никому не нужна (равно как и продукция GM).

[info]hemdall

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]hemdall

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]hemdall

2 years ago

[info]hemdall

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]hemdall

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]hemdall

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]hemdall

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]hemdall

2 years ago

[info]yahaha

2 years ago

[info]hemdall

2 years ago

[info]vlad_chestnov

July 31 2009, 21:31:27 UTC 2 years ago

Низкопоклонничество перед импортом.

Это ж надо, как вас там зазомбировали... Я всю жизнь езжу на т. н. "иномарках", но в России с удовольствием бы купил ВАЗ. У местной марки всегда есть куча преимуществ перед импортом, как например уже упоминал предыдущий оратор.

Интересно, что и в САСШ низкопоклонство перед иномарками тоже имеет место быть.

[info]hemdall

August 1 2009, 04:54:47 UTC 2 years ago

Re: Низкопоклонничество перед импортом.

Да какой уж там - вопрос в общем в качестве =)

Когда будет ВАЗ делать качественные машины которые не будут требовать ремонта каждые 10 км и полного багажника запчастей и по крайней мере качеством не хуже какой нибудь Хонды или Тоёты - то можно будет ее купить.
А пока этого даже в проекте нет.

Американцы покупают японские авто именно по тому что качество не сравнимое с американскими за туже цену =)

[info]hemdall

2 years ago

[info]hemdall

2 years ago

[info]hemdall

2 years ago

[info]hemdall

2 years ago

[info]hemdall

2 years ago

[info]hemdall

2 years ago

[info]hemdall

July 31 2009, 11:07:36 UTC 2 years ago

Чисто для сравнения действия руководства России 1919-1925 годов

http://darkhon.livejournal.com/771802.html

[info]stils

July 31 2009, 15:36:04 UTC 2 years ago

хорошенькие модули

сделали рубль по сути придатком доллара - зачем же им светиться? какую угодно политику можно проводить.

[info]malchish_org

August 1 2009, 15:52:59 UTC 2 years ago

Re: хорошенькие модули

У доллара в придатках и йена ходит, и юань... Тут всё намного сложнее. Ты либо подчиняешься правилам и становитшься в позу, либо с тобой никто не дружит и твой товарообмен становится близок к товарообмену Северной Кореи.

Наиболее взвешенную политику в этом плане вёл Лукашенко, но и результат его такой политики мало кого порадует в Белоруссии. В общем тема сложная.

[info]alexsword

July 31 2009, 12:57:56 UTC 2 years ago

Отрывок из будущего месячного обзора:

Например, Россия лишь в мае 2009 оказала помощь голодающим США в размере 1329 миллионов долларов. По сути, это означает что каждый житель России, включая пенсионеров и грудничков, скинулся в мае товарами на сумму примерно по 10 баксов каждый - или свыше 40 килограмм ржаной муки, если считать наш экспорт в США в муке по оптовым ценам - и отправил в США в качестве гуманитарной помощи, чтобы отложить наступления голода в США (в широком смысле слова "голод"). Мешок муки от каждого россиянина за один только месяц!

Не верите? Смотрите сюда:
http://www.census.gov/foreign-trade/balance/c4621.html

USA trade with Russia:
May 2009
Export: 478.4
Import: 1808.1
Balance: -1329.7

С начала же года, гуманитарная помощь была оказана США со стороны России в размере свыше 5 миллиардов баксов. А ведь Россия не одна - США тянут помощь со всего мира. Но с крахом бакса поток гуманитарки немедленно измельчает. Условная ржаная мука нам самим пригодится, прежде всего для того, чтобы сторговать на нее интересные нам технологии и производства .

На самом деле многие "работники" США формально занятые в секторе услуг - фактически такие же безработные, как и негры живущие на пособия, так как они не создают полезный продукт (некоторые не только не создают пользу для общества, но и приносят осязаемый вред - наркоторговля, спекулянты, порнография, банкиры, казино и т.д., не просто паразитируя на обществе, но разлагая его устои - эти виды деятельности можно считать служением злу), и хотя формально они получают зарплату, эта зарплата - по сути пособие. Пособие это сейчас берется из карманов, в том числе, россиян.

Прошу это учесть, так как после краха системы многие формально работающие в секторе услуг станут и юридически безработными.

[info]alexsword

July 31 2009, 13:04:50 UTC 2 years ago

То есть часть высланной нами гуманитарной помощи они перенаправляют на корм нашим же крысам. Даже собаки не кусают руку, что кормит!

[info]kubkaramazoff

August 2 2009, 06:51:33 UTC 2 years ago

не воевать с этими "ветряными мельницами"

С надёжой: может вспомнили игры разведчиков и основные реципиенты демопощи работают на государство Российское?

:)))) Самому смешно:
А Каспаров - двойной агент, перевербованный КГБ ещё со времён игры против Карпова...

[info]malchish_org

August 3 2009, 05:08:43 UTC 2 years ago

Re: не воевать с этими "ветряными мельницами"

Первый раз слышу, что Каспаров - двойной агент. Достоверно известно пока только то, что он был в списках The Center for Security Policy:
http://marina-yudenich.livejournal.com/85154.html

[info]neyroblog

August 4 2009, 07:59:07 UTC 2 years ago

Re: не воевать с этими "ветряными мельницами"

Проблема современной экономики это проблема гос.капитализма. С одной стороны материальные блага должны накапливаться у государства (в этом мы как ни странно приуспели) и уже государством распределяться между соц. группами. С другой стороны государство самый неэффективный управленец. И оно не может не то, чтобы эффективно распорядиться накопленными средствами, но даже порой не может эффективно потратить их (гос. контракты тому пример).
Вот и встает вопрос: Как жить дальше?
Капиталист более эффективный собственник, чем чиновник, но капиталисту плевать на соц. обязательства и накопленные лишние деньги он тратит так как сочтет нужным. В результате мы должны совместить обе системы и сделать некий гибрид, имеющий преймущество обоих вариантов.
Кстати, именно о таком гибриде говорил Тарасов, еще в начале 90х. На первый взгляд его предложение шокировало, но если разобраться, то это именно тот непохожий ни на что Российский путь развития. Если в краце, то он предлагал сделать чиновника долевым собственником любого предприятия, которое он создаст в своем регионе. Фактически сделать чиновника материально заинтересованным в работе предприятий его района, области и т.д. Чиновник - топ менеджер с премией в виде опционов на акции созданных им предприятий, видимо к этому все и прийдет. Я не вижу другого выхода.
А иначе мы углубимся в другую крайность - империю гос. монополий. И создадим сотни копий никому не нужных Автовазов.

[info]simply_fire

August 4 2009, 18:18:37 UTC 2 years ago

По поводу расходования средств правительством США пусть у тамошнего населения спина потеет. Вы бы лучше о великом провидческом даре, ярчайшем инвестиционном искусстве и сакральном знании процессов бытия наших чудо-правителей поговорили. Вот с Вашей точки зрения, сколько еще протянет наша страна под нефтегазовым гламурным царствованием ВВП/ДАМ?

[info]malchish_org

August 5 2009, 06:12:14 UTC 2 years ago

Я много об этом писал:
http://www.livejournal.com/users/malchish_org/67526.html
Хотя про "нефтегазовое царствование" видимо требуется отдельный разговор:
http://www.livejournal.com/users/malchish_org/70043.html

[info]simply_fire

August 5 2009, 07:06:55 UTC 2 years ago

"У российских потребителей просто нет денег на новые автомобили. И это проблема макроэкономическая, связанная с недостаточной "монетизацией" российской экономики".
То есть, Вы полагаете, что, накачав экономику деньгами, правительство РФ решит проблему спроса? Нет, на какое-то короткое (относительно) время - возможно, но в принципе накачка экономики не заработанными деньгами сродни и даже хуже поголовной благотворительной кормежки всех 140 миллионов безработных россиян.

Касаемо бредней о продажной верхушке и кремлевском заговоре против народа России, тут Вы правы: кликушествующим место в психушке. Но ведь невооруженным глазом видна неспособность власть предержащих хоть как-то управлять страной на благо ее граждан. Ну, да - Путин лучше Ельцина, но стОит ли ориентироваться на самого позорного правителя России?
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…